зомбе отаке
Опять буржуи первыми успели.
Но у меня, конечно, будет лучше :-))
N.B.
С новыми выкладками пока застой, сын в больнице. Так что похоже еще примерно недельный перерыв придется взять. Но работа все равно потихоньку идет...
Вообще первоначально я не планировал описывать выбирание персонажей из здания "Правителя". Рассчитывал, чтобы не раздувать объем, порешать вопрос в стиле "и когда Рокамболь выбрался из этого затруднительного положения". Но сейчас смотрю, похоже надо будет расписывать, а то получится нездоровый контраст по сравнению с детальностью и жесткостью предшествующего события.
Все как обычно: начинаешь книгу и думаешь, боже, как же я объем то сделаю, там история максимум на двести тысяч. А потом начинаешь обрезать сюжетные линии тюрьмы и судебных разбирательств, сокращаешь фехтовальную часть, потому что "Искусство" стремится к миллиону.
(впрочем вы можете не огорчаться по этому поводу, потому что бОльшая часть неиспользованного переедет в "Дворянство")
Но у меня, конечно, будет лучше :-))
N.B.
С новыми выкладками пока застой, сын в больнице. Так что похоже еще примерно недельный перерыв придется взять. Но работа все равно потихоньку идет...
Вообще первоначально я не планировал описывать выбирание персонажей из здания "Правителя". Рассчитывал, чтобы не раздувать объем, порешать вопрос в стиле "и когда Рокамболь выбрался из этого затруднительного положения". Но сейчас смотрю, похоже надо будет расписывать, а то получится нездоровый контраст по сравнению с детальностью и жесткостью предшествующего события.
Все как обычно: начинаешь книгу и думаешь, боже, как же я объем то сделаю, там история максимум на двести тысяч. А потом начинаешь обрезать сюжетные линии тюрьмы и судебных разбирательств, сокращаешь фехтовальную часть, потому что "Искусство" стремится к миллиону.
(впрочем вы можете не огорчаться по этому поводу, потому что бОльшая часть неиспользованного переедет в "Дворянство")