Игорь Николаев (red_atomic_tank) wrote,
Игорь Николаев
red_atomic_tank

Categories:

будет весело!

Мне, признаться, очень интересно, как завопят верные запутинцы, ныне славящие мудрость Кумира, когда из них в дополнение к прочему счастью деградирующей экономики начнут выжимать денежку на вовины прожекты и величие через анонсированную систему всеобъемлющего контроля расходов :-)
Надеюсь тут нет дурачков, которые верят, что встающая-с-колен разгонится до таких темпов, что доходы начнут существенно опережать поборы?
Можно заранее запасать вагоны кукурузы :-)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 309 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Всё будет происходить по просьбам трудящихся :)

Мы уже имеем подобное.
А то ж :-) Исключительно идя навстречу верноподдническим настроениям :-))

prostokomp

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

Это же сделают коварные пендосы! Надо плотнее сжаться вокруг лидера!
А мы им назло еще прикупим ценнх мируканских бумаг! Пусть подавится проклятый звездно-полосатый колорад!

Denis Russak

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

А им все равно нечего расходовать.
Так фанатичное охранительство оно к здравому смыслу не имеет отношение.
Когда рубль в свое время рушился - все равно же охранители на любое замечание о том что цены растут - кричали что это поклеп.
А некоторые даже срывались в нервном припадке на тупые оскорбления.
Причем эти люди по другим темам вполне себе разумно пишут. И не скажешь что человек способен вдруг с пол оборота в ответ на замечание - что все подорожало - скатиться в истерику.
Кого то из них я и здесь видел - буквально на днях.
По всем остальным темам милейшие люди.
По моим личным впечатлениям, если речь не идет о пропагандонах на ставке, обычные охранители есть люди страшно травмированные "святыми годами". Лихое времечко прокатилось по ним так сурово, что все бытие определяется непреходящим страхом. "Только бы не снова!" - и можно сколько угодно разъяснять на фактах, что такие катаклизмы как раз происходят из логики "если не, то кот!", но логика пасует перед животным ужасом.

red_atomic_tank

1 year ago

mohanes

1 year ago

brazo_largo

1 year ago

knms

1 year ago

mohanes

1 year ago

novoik

1 year ago

novoik

1 year ago

brazo_largo

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

dima_dragon

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

novoik

1 year ago

Алекс Шорн

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

Элрих Мюирич

1 year ago

Мозгопромывательная промышленность в России традиционно относительно развита, увы.
Во-первых, In the Mouth of Madness - один из самых моих любимых фильмов.

Во-вторых, соглашусь. Этот контроль расходов вдарит по ЭТИМ, прежде всего. По гоцудалевым холопам: училкам, пенсам и прочему крупному(чти: лояльному) бизнесу. Адресная бомбардировка. Мелочи и середнякам что, мелочь уйдёт в нал и всего делов. Работягам тоже пофиг, они своё в чёрную получат. А ЭТИ все поголовно в транзакциях, в цифре. Их и будут отслеживать, ловить за сраку и стричь.
И я бы даже сказал, это в высшей степени правильно. Ведь знастоящая любовь - это жертвенность.
Вот как бы еще сделать, чтобы за понты кумира платили его фоннаты, а не все скопом :-((

ariwch

1 year ago

mohanes

1 year ago

linorius

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

mohanes

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

mohanes

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

mohanes

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

mohanes

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

begemot_123

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

linorius

1 year ago

begemot_123

1 year ago

linorius

1 year ago

begemot_123

1 year ago

mohanes

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

dima_dragon

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

dima_dragon

1 year ago

linorius

1 year ago

mohanes

1 year ago

linorius

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

mohanes

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

mohanes

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

linorius

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

linorius

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

linorius

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

linorius

1 year ago

begemot_123

1 year ago

begemot_123

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

begemot_123

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

evilbarmaley

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

uldemir1

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

erdraug

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

Все же жрать попкорн глядя на извержение вулкана лучше в десятках километров от него, а не в жерле. Что насчет миграции, хотя бы в ту же Беларусь?
Что насчет миграции, хотя бы в ту же Беларусь?
=====================
А харчеваться, где оне будут ?

knms

1 year ago

n0mad0

1 year ago

duke_archi

1 year ago

доходы начнут существенно опережать поборы?
=============================
То есть, ныне - поборы опережают доходы ?
"Л" - логика
Нет, это знание экономики, хотя бы неких базовых основ.
Экономический (капиталистический) рост - всегда разгон, всего, включая "денежную массу", то есть инфляции. На стадии бурного роста цены растут быстро, фокус в том, что благосостояние среднего гражданина растет еще быстрее, от чего и проистекает общая благость. То есть анонсированый вовой рост должен выглядеть едиственным образом: цены растут (и об ослаблении рубля говорят уже вполне открыто), поборы растут (в том числе и за счет анонсированной системы, когда вы будете отстегивать с каждого рубля), но при этом по тогам в конце каждого месяца в кармане гражданина оказывается больше денег чем, скажем, в прошлом году, и гражданин в целом доволен, хотя вроде и заплатит больше.
Возможно ли это? Ну, чудеса случаются, посмотрим :-))
как и у всех левых - у вас есть некая зашоренность мышления. Во первых я плохо понимаю что еще брать с населения которое 50% берет кредиты на еду. Второе -зачем? Ну и третье- вы точ то предлагаете? Ещё одно фентази прочитать?
п.с. я например из послания увидел что народишка в рф совсем не остается ни на призыв ни на производство, вот и пытаются что то сделать, как будет получаться -увидим.
Плохо понимаете, зачем брать с населения? Это стеб такой неуклюжий - или проявление реального долбоебизма? Все затем же, внезапно, зачем и всегда.

tarnumgelu

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

new_vodokachkin

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

erdraug

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

Посмотрим как оно будет выглядеть - в области политики и экономики у вас однозначно осколок зеркала в глазу засел.
К предыдущему правительству например одна из претензий - "деньги УЖЕ есть, где действия-то?". А контроль - если на то пошло "в некоторых странах" обнаружение обладание любым "простым гражданином" налом условно "более $1000" без заверенных "бумажек" уже повод "задержать до выяснения" и кэш конфисковать.
Вопить же из реально работающих будут прежде всего деятели которые между двух стульев сидят - шабашники "в темную", ну и для полного счастья в почти полном составе "креативный" и творческий сектор, традиционно привыкший даже не задумываться что ВСЕ доходы (в т.ч. подарки и пожертвования) надо бы декларировать - и, о ужас! - даже может быть налоги с этого уплатить.
Так оно и есть. Вообще, левые очень любят кричать про права, но сильно обижаются, когда им напоминают: "Права возникают из обязанностей".

novoik

1 year ago

14op

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

fedorprostof

1 year ago

duke_archi

1 year ago

Перепись запутинских дурачков в каментах доставила неимоверно:) Прям старые добрые времена 12-14гг:)))
О, да :-) Все как в старые добрые времена. Он же ПООБЕЩАЛ, а вовино слово - оно кремень, каждый знает :-))

shipreck_s

1 year ago

n0mad0

1 year ago

shipreck_s

1 year ago

madcossack

1 year ago

erdraug

1 year ago

Чисто технически всеобьемлющий контроль расходов мало что даст. Ну допустим потратил я больше чем официально заработал, задали мне вопрос, а я говорю что просто занял доп средства, пойди докажи что это не так, а в расходах серая часть зп. Судиться с половиной трудоспособного населения они не станут, расходы на эту волокиту окажутся больше потенциальных доходов.

Но в целом с посылом вашим я согласен, властям уж не знаю что нужно сделать, чтобы разочаровать своих верных охранителей. Они, как вы верно заметили, так контужены 90-ми, что их веру в доброго царя ничем не подорвать. Но пройдет 10 лет сменятся поколения и ядерный путинский электорат начнет размываться.
Так никто не будет разбираться откуда вы взяли деньги, вам просто выкатят штраф и сумму налогов к уплате спишут с вашей карты принудительно. А уж потом, пишите письма и затевайте разбирательство, и может быть после рассмотрения, скажем в срок до 180 календарных дней вам что-то вернут: а скорее всего и нет: потребовав полное подтверждение незаконного дохода.

tarnumgelu

1 year ago

Алекс Шорн

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

Алекс Шорн

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

realeksandr

1 year ago

tarnumgelu

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

black_abdullah

1 year ago

n0mad0

1 year ago

n0mad0

1 year ago

demetrius_w

1 year ago

m_pavluchenko

1 year ago

Алекс Шорн

January 18 2020, 08:11:11 UTC 1 year ago Edited:  January 18 2020, 08:12:16 UTC

Вот кстати на тему как работают великие и ужасные нац проекты. Там правдо фейсбук без регистрации в нем может не пустить.

https://www.facebook.com/evgen.kryzhin/posts/590193258444228

Человек в рамках федеральной программы Земский доктор поехал в село в Сибирь. И постфактум узнает - что выплат которые ему положены по этой программе не будет. Ибо его не спели включить в какой то там реестр. И он бросив все и проехав пол страны на новое место в богом забытый поселок - может идти теперь на три буквы.
Да, Крыжин попал.
Впрочем я давно говорил, что надо исходить из двух простых императивов: "Вова пиздит" + "Вова обещает". К сожалению временами приходится полагаться на голые обещания.
А стричь будут капитально!
Планы у них на этот счёт большие!
Ничего так что за такую деятельность в большинстве стран мира не только налоги насчитывают - но и при работе "в темную" можно присесть?
В "валинорах" - за неуплату налогов, в оставшихся особенно "народных" - еще и за подпольное предпринимательство.

knms

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

karpion

1 year ago

gibloe_delo

1 year ago

karpion

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

Deleted comment

red_atomic_tank

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

red_atomic_tank

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

red_atomic_tank

1 year ago

Deleted comment

maller

1 year ago

demetrius_w

1 year ago

madcossack

1 year ago

red_atomic_tank

1 year ago

fedorprostof

1 year ago

Чудовично, ужась зверский
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →