Вряд ли с сериалом что-то получится, зато из всего этого получится книга. По крайней мере. Поскольку материала мы наработали столько, что имеет место быть законченная тетралогия:
- "Ландскнехты"
- "Зимний виноградник"
- Пока неназванные приключения в веке осьмнадцатом
- "Вечная жизнь", век ХIХ и стимпанк, с которого вся задумка собственно и начиналась.
Ну а как получится - это уже зависит от будущих сборов.
Сегодня будет завершение главы, и на этом сетевая выкладка закончится.
Стремная Роулинг перед "Дарами смерти" понтовалась, что "погибнут два главных героя" и кинула. Но мы то с Мишей реальные посоны, поэтому много хороших людей умрет, один уже сегодня :-((
Последняя, пятая глава/история будет уже в законченном варианте, который станет продаваться в гамазинчике у Круза или у Пятого Рима по осени
А творческий коллектив в моем лице и Луизы переключается на "Символ Веры", который закончим в августе.
Нескучный. напряженный год получится, потому что в него надо еще вместить детективную повесть "Гарнизона", перекидывающую мостик от собственно "Гарнизона" к войне в джунглях; киберпанковский "Синдикат" и подробный анонс "Гаубиц Касаба".
Но это все напрямую зависит от одного критичного фактора, так что откладывайте заранее денежные средства на пропитание скромным труженникам пера...
________________________________________
- А ты вот кем в детстве мечтал стать?
- Кричать «Свободная касса»!
- Охренеть... Ладно, Джек, надевай скафандр. У нас сорок минут на замену солнечной батареи.
Далёкий отблеск в небе и приглушённый рокот почти моментально сменились рёвом сирен над шершавым бетоном космопорта Джамаме.
- Ядерная лампа "Космонавт Юрий Булгаков" заходит на посадку! Всему персоналу, немедленно покинуть восьмую площадку! - громкоговорители транслировали предупреждение даже на поверхность, хотя никто в своём уме не рискнул бы задержаться там в этот момент ни единой лишней секунды, - Ядерная лампа "Космонавт Юрий Булгаков" заходит на посадку! Всему персоналу, немедленно покинуть восьмую площадку!
Серия щелчков и лязга металла по металлу подтвердила блокировку погрузочных шахт и коридоров площадки. Долгую минуту единственным движением над многослойным бутербродом из металла, керамики, графита и асбестобетона оставались проблески тревожных маячков. Обязательное навязчивое предупреждение о невидимой глазом постоянной угрозе.
Вряд ли достаточной, чтобы убить моментально, но вполне достаточной, чтобы заработать кровавую рвоту и целый букет куда менее опасных неприятных последствий. Администрация Джамаме не любила терять работников. Даже глупых. Тем более, что умных в наземных командах знали и в лицо и по именам - настолько тех не хватало.
К отблескам на площадке тем временем добавилось и ровное яркое свечение. Гипотетический наблюдатель, если бы оказался достаточно глуп, чтобы выбраться из бункеров космопорта на поверхность в момент захода атомолёта на посадку, и достаточно умён, чтобы прихватить защиту для глаз, вполне мог бы различить если не отблески серого металлического корпуса, то хотя бы дрожащий семисвечник двигателей.
Если пропустить водород через ядерную лампу, то выхлоп, конечно же, окажется невидим. В космосе. В земной атмосфере перегретая до звёздных температур струя водорода незамедлительно реагировала с атмосферным кислородом - и превращалсь в яркие длинные факелы.
Ракета садилась на струях огня. Сквозь ослепительное гало водородного пламени выделялись только широко разнесённые в стороны плавники атмосферных стабилизаторов. Посадочные башмаки на их концах уже растопырили свои плоские металлические лапы в ожидании бетона площадки..
Всё ниже и ниже, всё медленнее и медленнее, пока атомное инферно не поглотил утилизационный колодец, а посадочные башмаки не утвердились на своих законных местах - с не более чем допустимым отклонением.
Только после этого опытный пилот отключил подачу рабочего тела, а исполинская ракета словно выдохнула и с облегчением присела.
После рёва двигателей звук работы насосов системы принудительного охлаждения рабочей поверхности казался почти тихим. Очень скоро к нему добавились сервоприводы защитного саркофага двигательного блока и шипение автоматических распылителей дегазационной системы.
- Ядерная лампа "Космонавт Юрий Булгаков" совершила посадку! - разнеслось над космодромом. - Дегазационной команде приступить к обеззараживанию восьмой площадки. Технической команде пятнадцатиминутная готовность к погрузочным работам!
(с) РоттенШворц