Ну да, главактриса не умеет играть. Ну так и в "Методе" тоже гламурная истеричка, но "Метод" смотреть вполне можно, а "Кости" - нельзя.
И разгадка на мой взгляд простая - сугубая и трегубая вторичность. "Кости" в их оригинальном виде были сняты на сугубо американском материале для сугубо буржуинской аудитории. Персонажи - американцы по духу и поведению, по техническому антуражу и проч.
Наши адаптаторы не стали заморчиваться и просто пересняли один-в-один, из расчета, что прокатившее один раз - прокатит и второй. И как я понимаю, здесь еще сказался эффект "Следа", который по сути своей тоже весьма бездарен (и главгероиня опять же не умеет играть), но более-менее успешен и работает в тех же декорациях футуристического оснащения.
И получилось скучно, потому что здесь нет людей - здесь абстрактные неписи, абсолютно не привязанные к нашей действительности.
А жаль. Можно было оставить главную идею и адаптировать все остальное под родные осины, прописав каждому персонажу оригинальную историю и соответствующий портрет. И для начала вообще надо было идти от противного и описать Костяна не аутичной дурой, а умудренногй опытом феминой. Вот это имхо сработало бы безотказно.