Вопрос простой по форме и весьма обширный по содержанию - а что же есть годный стимпанк и что в нем должно иметь место быть?
Сподвигла меня на возвращение к истокам заметка некоего Караева в коей помимо прочего писано:
"Так получилось, что в начале мая на конвенте «Интерпресскон» я делал доклад о стимпанке и рассказал о своей теории: в основе жанра лежит архаизация технологий (условие необходимое, но не достаточное) в сочетании с двумя элементами, историческим (крипто- или альтернативной историей) и литературно-мифологическим, по отдельности или вместе, и чем оригинальнее, тем лучше. Два элемента — это слабый стимпанк, три — сильный, как «Машина различий» Гибсона и Стерлинга или «Князь механический» Владимира Ропшинова."
К сожалению доклада в полной версии я не нашел, но высказанная мысль показалась любопытной. Отчасти (и даже вполне) объясняет успех "Дисхонореда", а так же своеобразный исход народного выбора из двух панков.
Так что можете накидать своих представлений, которые вполне вероятно воплотятся в жизнь.